воскресенье, 20 марта 2016
Название: Ошибка Англии
Автор: casusorg
Фэндом: Black Sails
Пейринг: Чарльз Вейн/Элеонор Гатри
читать дальшеЧарльз Вейн помнил, как несколько месяцев назад зашёл в таверну Нассау бок о бок с Флинтом. Распахнулись двери кабинета Элеонор, и навстречу капитанам вышла затянутая в корсет и бесконечные оборки новая хозяйка заведения. Макс приветствовала их легким наклоном головы и небрежным тоном приказала налить вина вошедшим. Так Вейн осознал, что впервые высадился на берег, не принадлежавший Гатри.
Сначала он проводил в таверне почти всё время, пока был не в море. Может, просто не хотелось идти в форт с его затянувшимся ремонтом. Может, это было единственное место, в котором Чарльз чувствовал себя прежним пиратом, а не политиком-заговорщиком. А может, всё из-за мыслей об Элеонор, незримого присутствия которой из этого кабака уже ничем не вытравить.
Он занимал свое место в углу и наблюдал за привычным течением жизни острова. Пьяные матросы, предлагающие себя девки, бегающая между столами ребятня. И кокетничающая с гостями хозяйка. Даже сейчас, негласно владея островом, Макс оставалась всё той же шлюхой из борделя. Было даже что-то забавное в том, насколько при этом они были похожи с Гатри, которая ещё девчонкой упрятала свою женственность подальше от глаз окружающих. Словно её пугала мысль о том, что в ней могут заподозрить женщину. Они были кривыми отражениями друг друга, почти неприятно одинаковыми. Видимо, Нассау не признавал иной власти.
Наконец, спустя десяток выходов в море и сотни стаканов выпитого за угловым столиком алкоголя, Чарльз Вейн научился почти не думать о злополучной женщине. Он даже почти убедил себя, что смог бы убить её сам, если бы за него это не сделала Англия. Как знамение новой жизни, на остров вернулся Тич, его наставник, с предложением уйти жить в открытые воды.
А потом он увидел её в подзорную трубу. В чёртовом корсете и оборках вместо петли на шее.
Она ходила по английскому кораблю, словно хозяйка там, как когда-то тринадцатилетняя ходила между палатками в день их встречи. Теперь она почти вдвое старше. И должна быть мертва, но вместо этого возвращается в Нассау. И как много лет назад, Чарльз Вейн понимает, что пока она на острове, ему с него тоже не убежать, никакой попутный ветер не поможет.
Он снова предаёт Тича. Снова почти погибает за дело, которое она начала. Снова почти погибает за дело, способное её погубить. Снова видит её перед собой и разрывается между желанием обнять и сломать шею.
Англии стоило бы повесить Элеонор Гатри.
Но теперь в камере сидит Чарльз, а леди Гатри, теперь уже гребанная английская леди, возвышается над ним. В полнейшей тишине она подходит к нему, замахивается для удара и замирает. Рука ещё висит в воздухе, когда под звон цепей, соединяющих браслеты на запястьях Вейна, он сжимает её кисть в своей ладони и тянет на себя, заставляя наклониться. Их лица оказываются на одном уровне.
«Лучше бы ты сдохла,» – рычит он, пока гладит её кожу кончиками пальцев.
@темы:
самоделкино,
Black Sails
Спасибо за фик, очень понравилось. Мне будет этого не хватать. И этих двоих с их непрекращающейся войной-любовью и фиков про них (ибо чувствую, теперь дефицит будет).